Правила перевозки опасных грузов морским транспортом

Транспортировка небезопасных грузов на судне должна осуществляться в соответствии с общими предпосылками и стандартами ДОПОГ. Класс опасного товара должен быть рассмотрен, а также предпосылки для его развития и возможностей.

Благополучие транспорта и пропускной способности осуществляется при наблюдении за инновационной администрацией, которая включает в себя согласованность с конкретными параметрами:

Температура в помещении не должна приводить к утечке или потреблению полезной нагрузки, расположению вредных веществ и паров. Самая минимальная возможная температура уничтожит вероятность внезапного воспламенения.

Сочетание поддельной и обычной вентиляции уменьшит опасность сбора вредных выхлопов в помещении.

Важно предотвратить накопление в комнате и на связке, поскольку опасное вещество может реагировать водой. Для этого они используют осушители и создают соответствующее распределение воздуха.

Старайтесь не хранить небезопасные продукты, закрывая частные помещения.

Если груз обнаружен не в удержании, а скорее на палубе, в этот момент предписано ввести тень или святилище над ним. Разделение между сараем и купе с опасным грузом не должно быть менее 10 см.

При транспортировке полезной нагрузки на отсеки в держателях, содержащих небезопасную нагрузку, их следует вводить в центр, чтобы уменьшить введение в дневное освещение. В случае использования холодильных установок их выполнение должно проверяться как часы.

Транспортировка продуктов седьмого класса угрозы через океанский транспорт осуществляется в необычном комплекте, защищающем рабочую силу и судно от радиоактивных спусков.

Несоблюдение такого связывания допускается только с разрешения экспертов по благополучию в конкретных условиях, которые уменьшают или уничтожают опасность для группы. При перевозке команда судна должна отображать состояние опасных продуктов, учитывая их свойства видов и класса риска.

Повторение проверок составлено руководством по инновационному методу транспортировки опасных товаров. Все показания должны быть записаны в соответствующем журнале. В тот момент, когда нарушаются какие-либо стандарты, необходимо принять меры, чтобы отказаться от них.

Раздел отдельных лиц команды в помещениях с небезопасными товарами должен быть завершен в соответствии со всеми требованиями безопасности. В случае ошибки или пожара требуется система, изображенная на картах кризисов.

Разрешение выдается Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее местными органами.

Необходимость законного элемента, желающего транспортировать опасные продукты:

Доступность структуры администрирования для защищенной задачи лодок и противодействия действию загрязнения в соответствии с глобальными кодами.

Рабочее участие командира составляет не менее 3 лет.

Высшее или факультативное профессиональное обучение в заявлении о славе регулирующего персонала судна и утверждение утверждения о привилегии занимать определенную должность.

Жизнь членов команды должна быть гарантирована в соответствии с пунктом 2 ст. 60 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.

Восстание или нарушение разрешительных условий побуждают к обязательству, установленному введением в действие Российской Федерацией. Вы можете получить разрешение у разрешительного эксперта.